Главная » 2021 Февраль 28 » С Днём рождения, уважаемая Татьяна Григорьевна!
22:07 С Днём рождения, уважаемая Татьяна Григорьевна! | |
Татьяна Григорьевна Васильева (девичья фамилия Ицыко́вич; род. 28 февраля 1947, Ленинград, СССР) – советская и российская актриса, телеведущая, народная артистка Российской Федерации (1992). Родилась 28 февраля 1947 года в Ленинграде. Отец – Григорий Абрамович Ицыкович (1908–1970), уроженец Себежа Витебской губернии. Участник Великой Отечественной войны (на фронте с 1941 года), майор, служил агитатором политотдела 37-й стрелковой дивизии Красной армии. Кавалер ордена Красной Звезды (1943) и ордена Отечественной войны II степени (1944)[6]. После войны – слесарь-фрезеровщик на заводе, жил в Ленинграде. Мать – Мария Алексеевна Базлова (1909–1998). Родилась в Новой Деревне под Ленинградом. Окончила экономический институт. У Татьяны есть старшая сестра Алла. В 1969 году окончила актёрский факультет Школы-студии МХАТ в Москве по специальности «Актёр драматического театра и кино» (руководитель курса – Василий Петрович Марков). В 1969–1983 годах – актриса Московского театра сатиры. Дебют в театре – роль комиссара в спектакле «У времени в плену» по пьесе Александра Штейна. В 1983–1992 годах – актриса Московского академического театра имени Владимира Маяковского. С 1996 года – актриса Московского театра «Школа современной пьесы». С 2015 года – ведущая актриса театра «Миллениум» под руководством Валерия Пономаренко в Москве. С 2012 года работает на «Первом канале». С 4 июня по 31 августа 2012 года – соведущая в проекте «Между нами, девочками». С 1 апреля по 30 мая 2014 года – ведущая в проекте «Дело ваше…». С 22 июня по 27 июня 2017 года – защитник в программе «Модный приговор». С 27 ноября по 5 декабря 2017 года – соведущая программы «Бабий бунт». Мы особо благодарны ей за роль Двойры в фильме «Биндюжник и король», помните? Детский поэт и профессиональный переводчик Асар Эппель вместе с драматургом Владимиром Алениковым свели воедино два противоположных образа Бени Крика и, таким образом, перевели язык раннего романтика и позднего реалиста Бабеля на драматургическую основу. Если в «Одесских рассказах» Беня – романтический разбойник, то уже в «Закате» он – просто негодяй. И только Мендель, влюбленный в веселую и разбитную Марусю, остается все тем же – обманутым и брошенным собственными детьми, верующим во всемирную радость... | |
|